№ урока |
Тема урока |
Дата проведения |
33
|
Видеоурок
Класс млекопитающие. Отряды Грызуны и Зайцеобразные
|
|
34
|
Видеоурок
Отряды Парнокопытные и Непарнокопытные
|
|
35
|
Видеоурок 1
Хищники, ластоногие, китоподобные,
Видеоурок 2
Приматы
|
|
36
|
Видеоурок 1
Пищеварение
Видеоурок 2
Обмен веществ и энергии у млекопитающихся
|
|
37
|
Видеоурок 1
Органы дыхания и газообмен
|
|
38
|
Транспорт веществ у животных
Видеоурок
Кровеносная система животных
|
|
39
|
Практическая работа №5. Сравнение кровеносных систем позвоночных животных
|
|
40
|
Видеоурок
Выделение,его значение для организма
|
|
41
|
Видеоурок 1
Опорно-двигательная система млекопитающихся
|
|
42
|
Практическая работа №6.Сравнение строения скелетов позвоночных животных
|
|
43
|
Два типа симметрии как отображения способа жизни.
Видеоурок
Способы передвижения животных
Дополнительно Почему животные симметричны
Дополнительно
|
|
44
|
Видеоурок
Покровы тела животных, их разнообразие и функции
|
|
45
|
Защита. Приспособленность к активному нападению и защите
Материал к уроку
|
|
46
|
Видеоурок
Нервная система
|
|
47
|
Практическая работа №7.Сравнение головного мозга позвоночных животных
|
|
48
|
Видеоурок
Органы чувств
|
|
49
|
Видеоурок
Размножение млекопитающихся
|
|
50
|
Видеоурок
Половые клетки и оплодотворение
|
|
51
|
Видеоурок №1
Развитие зародыша. Индивидуальное развитие
Видеоурок №2
Индивидуальное развитие.Эмбриональный период
|
|
52
|
Видеоурок
Развитие млекопитающихся
|
|
53
|
Видеоурок
Типы послезародышевого развития
|
|
54
|
Виды непрямого послезародышевого периода
|
|
55
|
Обобщение знаний по теме «Процессы жизнедеятельности животных»
|
|
56
|
Поведение животных в природе и методы её изучения
Формы поведения животных
|
|
57
|
Презентация
Стратегия поведения животных
|
|
58
|
Видеоурок
Инстинкт
|
|
59
|
Структура поведения животных
|
|
Тема11. Организмы и среда обитания (3 часов)
|
60
|
Общественное поведение животных. Территориальное поведение животных
|
|
61
|
Типы поведенческих реакций. Видовое поведение животных
|
|
62
|
Эволюция поведения животных, её значение
|
|
63
|
Практическая работа№8.Определение поведения животных
|
|
64
|
Контрольная работа
|
|
65
|
Понятие про популяцию и экосистему
|
|
66
|
Цепи питания и поток энергии
|
|
67
|
Влияние человека на организмы. Экологическая этика
|
|
68
|
Охрана природы и животных
|
|
69
|
Сходство строения в проявлении жизнедеятельности растений, бактерий, грибов, животных – свидетельство единства живой природы
|
|
70
|
Экскурсия. Разнообразие животных своей местности
|
|